Что такое Школа
непраздного
досуга?

«Школа непраздного досуга» — это объединение авторских практик развития и самоопределения для взрослых: тематические философские гостиные, авторские путешествия, развивающие интегративные программы и игропрактикумы.

Это возрождение русской традиции диалога, построенного на обращении к событиям истории, культуры и к биографиям людей, чья деятельность может стать примером для наших современников. Это место высокой культуры и осмыслений.

Наталья Давыдова

почетный работник общего образования РФ

  • Автор статей и публикаций, посвящённых современным подходам в изучении истории и социальных наук,
    развитию культуры исторического мышления на основе медиагерменевтических технологий
  • Автор сценарных разработок для «Практикума по преобразованию ФГОС в образовательные программы начального, основного и полного общего образования»
  • Историк, педагог, преподаватель истории и обществознания. Почетный работник общего
  • образования РФ, обладатель гранта мэра Москвы в области образования
  • Методолог образовательных и просветительских программ
  • Автор, ведущий, продюсер образовательных программ
  • Личный и проектный консалтинг, стратегический эксперт
  • Сооснователь Фонда инвесторов, меценатов и благотворителей
  • Эксперт WSC (Women Strategy Club / Клуб «Женские стратегии»)
  • Психолог, консультант по работе с семьей и подростками, автор и ведущий тренингов, игропрактик
  • Консультант по работе с горем и утратой, автор проекта «Морегоряморе»
  • Автор идеи и руководитель проекта «Азъ Арт» — бюро творческих находок для жизни, образования, досуга
  • Член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков
  • Член оргкомитета Ассоциации творческих психологов и педагогов «Мастерская педагогического сценирования»
  • Общероссийского общественного движения «Исследователь» (ООДИ)
  • Автор проекта «Возьмем ЕГЭ на абордаж!» – серии «обученингов» (тематических программ) с интенсивной подготовка к экзаменам с использованием обучающих игр

Авторские программы
Натальи Давыдовой

Командообразование и управление командами

  • Строим эффективную команду.
  • Работа с сильными сторонами сотрудников на основе принципов позитивной психологии и коучинга сильных сторон
  • Ценности и смыслы как фундамент команды
    Командный интеллект.
  • Что это такое и как развивать?
  • Фасилитация и вовлечение.
  • Продуктивное управление групповой работой
  • Эмоциональный алфавит. Основы эмоционального интеллекта
  • Конфликты: типы, развитие и стратегии поведения
  • Потребительский цинизм и как ему противостоять

Лидерство

  • Успешность лидера
  • Лидерство в эпоху перемен
  • Этика влияния
  • Современный лидер. Вдохновить, воодушевить и развивать
  • Фундамент успеха или дайте мне точку опоры. Инструменты влияния

Внедрение изменений

  • Сопротивление новому. Конструктивное и деконструктивное сопротивление
  • Управление персоналом и проектами
  • Изменение системы.
  • Развивающая среда
    Типы развивающих воздействий
  • Феномен поддержки

История с человеческим лицом

  • Цикл авторских путешествий «Дом. Человек. Дело»

  • Философские гостиные: «Дело Жизни. Испытание талантом», «В поисках ближнего», «Сага о семейных капиталах», «ИсториЯ женского рода» и др.

Методология обучения и развития взрослых, андрагогика

  • Андрагогика. Секреты обучения и развития взрослых.
  • Как и чему учить взрослых
  • Ловушки мотивации
    Механизмы групповой динамики
  • Обучение взрослых как профессиональная задача и способ самореализации
  • Наставничество
  • Обучение на результат – как добиться, чтобы новые знания и навыки применялись в работе
  • Культура человекоцентричности
  • Формы разные нужны, форматы разные важны
  • Программа «Герой с тысячью лицами»

Коммуникации

  • Работа со сложной аудиторией
  • Эффективные коммуникации и конструктивное общение.
  • Активное слушание.
  • Диалог как пространство порождения смыслов.
  • Критика и комплимент.
  • Сила и могущество обратной связи.
  • Барьеры в коммуникации

Бережный практикум «Морегоряморе»

  • Сложные чувства. Потери и утраты.
  • Дорога горя. Краткий путеводитель
  • Не всякое молчание – золото
  • Первая помощь при потере близкого человека
  • Луковое ли горе?
  • Право ребенка на сложные чувства
  • Первая помощь ребенку при потере близкого человека
  • Арт-терапевтические практики в работе с переживанием опыта утраты и др.

Узнать больше о программах и мероприятиях