Что такое
Школа
непраздного
досуга?
«Школа непраздного досуга» — это объединение авторских практик развития и самоопределения для взрослых: тематические философские гостиные, авторские путешествия, развивающие интегративные программы и игропрактикумы.
Это возрождение русской традиции диалога, построенного на обращении к событиям истории, культуры и к биографиям людей, чья деятельность может стать примером для наших современников. Это место высокой культуры и осмыслений.
Наталья Давыдова
почетный работник общего образования РФ

- Автор статей и публикаций, посвящённых современным подходам в изучении истории и социальных наук,
развитию культуры исторического мышления на основе медиагерменевтических технологий - Автор сценарных разработок для «Практикума по преобразованию ФГОС в образовательные программы начального, основного и полного общего образования»
- Историк, педагог, преподаватель истории и обществознания. Почетный работник общего
- образования РФ, обладатель гранта мэра Москвы в области образования
- Методолог образовательных и просветительских программ
- Автор, ведущий, продюсер образовательных программ
- Личный и проектный консалтинг, стратегический эксперт
- Сооснователь Фонда инвесторов, меценатов и благотворителей
- Эксперт WSC (Women Strategy Club / Клуб «Женские стратегии»)
- Психолог, консультант по работе с семьей и подростками, автор и ведущий тренингов, игропрактик
- Консультант по работе с горем и утратой, автор проекта «Морегоряморе»
- Автор идеи и руководитель проекта «Азъ Арт» — бюро творческих находок для жизни, образования, досуга
- Член Международной профессиональной гильдии психологов-игропрактиков
- Член оргкомитета Ассоциации творческих психологов и педагогов «Мастерская педагогического сценирования»
- Общероссийского общественного движения «Исследователь» (ООДИ)
- Автор проекта «Возьмем ЕГЭ на абордаж!» – серии «обученингов» (тематических программ) с интенсивной подготовка к экзаменам с использованием обучающих игр
Авторские программы
Натальи Давыдовой
Командообразование и управление командами
- Строим эффективную команду.
- Работа с сильными сторонами сотрудников на основе принципов позитивной психологии и коучинга сильных сторон
- Ценности и смыслы как фундамент команды
Командный интеллект. - Что это такое и как развивать?
- Фасилитация и вовлечение.
- Продуктивное управление групповой работой
- Эмоциональный алфавит. Основы эмоционального интеллекта
- Конфликты: типы, развитие и стратегии поведения
- Потребительский цинизм и как ему противостоять
Лидерство
- Успешность лидера
- Лидерство в эпоху перемен
- Этика влияния
- Современный лидер. Вдохновить, воодушевить и развивать
- Фундамент успеха или дайте мне точку опоры. Инструменты влияния
Внедрение изменений
- Сопротивление новому. Конструктивное и деконструктивное сопротивление
- Управление персоналом и проектами
- Изменение системы.
- Развивающая среда
Типы развивающих воздействий - Феномен поддержки
История с человеческим лицом
Цикл авторских путешествий «Дом. Человек. Дело»
Философские гостиные: «Дело Жизни. Испытание талантом», «В поисках ближнего», «Сага о семейных капиталах», «ИсториЯ женского рода» и др.
Методология обучения и развития взрослых, андрагогика
- Андрагогика. Секреты обучения и развития взрослых.
- Как и чему учить взрослых
- Ловушки мотивации
Механизмы групповой динамики - Обучение взрослых как профессиональная задача и способ самореализации
- Наставничество
- Обучение на результат – как добиться, чтобы новые знания и навыки применялись в работе
- Культура человекоцентричности
- Формы разные нужны, форматы разные важны
- Программа «Герой с тысячью лицами»
Коммуникации
- Работа со сложной аудиторией
- Эффективные коммуникации и конструктивное общение.
- Активное слушание.
- Диалог как пространство порождения смыслов.
- Критика и комплимент.
- Сила и могущество обратной связи.
- Барьеры в коммуникации
Бережный практикум «Морегоряморе»
- Сложные чувства. Потери и утраты.
- Дорога горя. Краткий путеводитель
- Не всякое молчание – золото
- Первая помощь при потере близкого человека
- Луковое ли горе?
- Право ребенка на сложные чувства
- Первая помощь ребенку при потере близкого человека
- Арт-терапевтические практики в работе с переживанием опыта утраты и др.